У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Prometheus

Объявление

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Prometheus » great flame has risen » расы


расы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

[html]<div class="tem"><tem1>

Расы

</tem1><hr><tem2>
<font color="000"><p>
1 - <a href="https://prometheus.mybb.ru/viewtopic.php?id=12#p283">Оборотни</a><br>
2 - <a href="https://prometheus.mybb.ru/viewtopic.php?id=12#p301">Маги</a><br>
3 - <a href="https://prometheus.mybb.ru/viewtopic.php?id=12#p302">Колдуны</a><br>
4 - <a href="https://prometheus.mybb.ru/viewtopic.php?id=12#p303">Одарённые</a><br>
5 - <a href="http://prometheus.rusff.me/viewtopic.php?id=11#p78">Высшие Фейри</a><br>
6 - <a href="http://prometheus.rusff.me/viewtopic.php?id=11#p79">Низшие Фейри</a><br>
7 - <a href="https://prometheus.mybb.ru/viewtopic.php?id=12#p455">Вампиры</a><br>
8 - <a href="https://prometheus.mybb.ru/viewtopic.php?id=12#p569">Вендиго</a><br>
9 - <a href="https://prometheus.mybb.ru/viewtopic.php?id=12#p625">Зомби</a><br>
10 - <a href="https://prometheus.mybb.ru/viewtopic.php?id=12#p626">Личи</a><br>
11 - <a href="https://prometheus.mybb.ru/viewtopic.php?id=12#p730">Фениксы</a><br>
<hr>
все ссылки кликабельны
</tem2></div>[/html]

Классификация рас:

Высшие
Естественная продолжительность жизни от 1000 лет и до ∞

Нежить
Существуют

Низшие
Естественная продолжительность жизни до 1000 лет

Высшие Фейри
Лепреконы
Вендиго
Тролли
Фениксы
Нимфы/Дриады
Фавны
Ёкаи

Зомби
Кадавры
Гули
Вампиры
Призраки
Личи

Оборотни
Люди/Маги/Колдуны/Одарённые
Фамильяры
Полукровки
Сирены/Русалки/Шелки
Наги
Гоблины
Низшие Фейри
Перевёртыши
Проклятые

Высший союз Прометея

Союз Меньшинств

Люди
Вампиры
Оборотни
Колдуны и маги
Высшие Фейри

Лепреконы
Вендиго
Тролли
Фениксы
Нимфы/Дриады
Одарённые
Фамильяры
Полукровки
Сирены/Русалки/Шелки
Наги
Гоблины
Низшие Фейри
Перевёртыши
Проклятые
Ёкаи
и другие

Интуитивные пользователи

Интуитивно-логические пользователи

Логические пользователи

Вампиры
Ёкаи
Кадавры
Наги
Оборотни
Перевёртыши
Проклятые
Русалки/Сирены
Фавны
Фамильяры
Фениксы
Шелки
Вендиго


Дриады
Колдуны
Лепреконы
Нимфы
Полукровки
Фейри

Маги

+1

2

Оборотни
https://forumupload.ru/uploads/001b/9d/1e/2/336162.gif
"Волки — это просто собаки. А оборотни — это почти люди..‌‌​‌‌​"

Общее описание

предыстория

[indent] Легенды гласили, что первые оборотни появились посредством ритуальных жертвоприношений животных. Среди общества древних людей придерживались мысли, что данные ритуалы были призваны подготавливать воинов, отличавшихся бесстрашием и свирепостью созданий, принесенных в жертву. Участникам отдавалось на съедение сырое мясо убитого животного ради перекачки силы жертвы в тело человека. Шкуры убитых зверей в дальнейшем использовались воинами в качестве одежды.
[indent] Несколько позже в Европе стали поговаривать, что люди-оборотни родом пошли прямиком от Ромула и Рема – братьев, основавших Рим, и в свое время вскормленных волчицей. В западной мифологии считалось, что превращение происходило по принципу «человек в животное». Но рассматривая восточные легенды, можно проследить обратную картину. Так, например, в Китае, Японии и Корее подобные способности приписывались лисам-оборотням, которые были способны принимать человеческий облик. На территории современной России поверья смешивались между собой: где-то люди принимали облик животного – чаще всего медведя, а где-то животное обращалось в человека. Можно было встретить упоминания о рысях, способных обращаться в женщин на несколько дней в месяц. В Южной и Северной Америке оборотни первоначально также представляли собой духа животного. Считалось, он принимал облик дикого пса.
[indent] Конечно, разнообразных поверий существует великое множество по всему миру, но при углубленном изучении становится ясно, что каждое из них крутится вокруг фигуры животного и какого-либо магического вмешательства. Таким образом, официально признанной версией считается, связанная с массовыми ритуальными жертвоприношениями. Посредниками (то есть древними жрецами) умышленно или по ошибке был значительно нарушен природный порядок вещей, приведший к наложению проклятия на воинское сословие. На данный момент установить точно, где впервые произошел подобный инцидент, не представляется возможным, как невозможно установить и суть ритуала, но в кругах исследователей придерживаются мнения, что нарушение природного порядка произошло на территориях, занимаемых Индский (Хараппской) цивилизацией, современницей Древнего Египта и Месопотамии.
[indent] Исследования продолжаются и по сей день. Актуальность вопрос остается существенной и привлекает к себе достаточное количество исследователей, в том числе со стороны магов, которые пытаются установить конкретные причины подобного сбоя. Есть и другие так называемые ученые, проводящие подобные изыскания непосредственно практическим методом, то есть ставят на людях опыты. Это является незаконным и в случае обнаружения подобной деятельности карается по всей строгости.
[indent] Но не смотря на выше сказанное, само сообщество оборотней не торопится придерживаться научной теории происхождения своего вида, зачастую отдавая предпочтение многовековым мифами и легендам. Происходит это в первую очередь по причине необразованности и скорее отшельнического образа жизни. Оборотням непросто адаптироваться в людском обществе. На это есть несколько причин:
[indent] 1 - Мир хорошо помнит, что представители этой расы существ наравне с магами во время Второй Мировой войны массово выступали на стороне нацисткой Германии и состояли в особых отрядах на базе СС;
[indent] 2 - Оборотни прочно связаны друг с другом кровными узами. Каждый в клане подчиняется главарю - альфе, что делает очень сложным отдаление от собственной стаи;
[indent] 3 - Людям оборотни в общем кажутся несколько агрессивнее, чем представители других существ, что вполне оправдано и наравне со всем вышеописанным не способствуют достаточно высокому и качественному уровню интеграции оборотней в человеческое общество.

[indent] Оборотни относятся к низшим расам существ. Естественная продолжительность жизни составляет в среднем до 250-300 лет. Теплокровные создания, для пропитания им ежедневно требуется пища. В образе человека они питаются, как и обычные люди. В животном облике они могут обходиться пойманной в лесу добычей столько времени, сколько потребуется, но стоит помнить, что чем дольше человек прибывает в животной форме, тем сильнее преобладает в нем животное начало.
[indent] Согласно магической классификации (сюда ссылку), оборотни являются интуитивными пользователями магии. Иными словами, они способны обращаться по собственной воле в необходимый для себя момент. Однако, первое перевоплощение оборотня происходит непроизвольно в первое полнолуние.


Оборотнем можно стать двумя путями:

1 - Быть укушенным представителем этой расы. В данном случае вероятность передачи ликантропии к укушенному равна 50%.

2 - Быть рожденным представителем этой расы. В данном случае мать или отец могут являться людьми, что в свою очередь снижает шанс передачи соответствующего гена к ребенку на 50%.


Слабые стороны

Сильные стороны

[indent] 1 - Оборотни, подобно волкам, с огромной настороженностью относятся к пламени, что заставляет их более тщательно подбираться к противнику. В случае получения ожогов, оборотень будет уязвим также, как и человек. При ожогах выше 80% поверхности тела риски для жизни возрастают многократно и врожденная усиленная регенерация может не помочь;
[indent] 2 - Кроме огня, оборотня можно замедлить и вывести из строя практически любым видом металла. Раны нанесенные клинками или пулями в зависимости от сплава заживают разное количество времени. Дольше всего процесс восстановления проходит после ранения серебром. Ранение в жизненно важные органы серебряной пулей или клинком может привести к летальному исходу, если в дело не вмешается врач;
[indent] 3 - Для оборотня крайне опасно быть укушенным вампиром. Вампирский яд заражает здоровые клетки, после чего начинает в достаточно быстром темпе разрушать их. В зависимости от возраста оборотня, скорость регенерации может не успеть справиться с заражением. В зоне риска в первую очередь оказываются пожилые оборотни и оборотни-дети. Крое этого, если оборотень получил от двух и больше укусов, вероятность летального исхода возрастает до 90%. Тем не менее, если раненого успеют доставить в больницу для существ в течение часа, вероятность летального исхода существенно снижается, но не пропадает совсем.

[indent] 1 - Оборотни являются свирепыми и опасными противниками, как в человеческом облике, так и в зверином, что выделяет их среди остальных. Это же является причиной, по которой зачастую именно представителей данной расы вербуют в качестве личной охраны богатые смельчаки;
[indent] 2 - Оборотни имеют высокий уровень регенерации, что позволяет им излечиться от страшнейших ран и травм в существенно сжатые сроки. Таким образом, от падения с огромной высоты с многочисленными травмами скелета, они могут полностью оправиться за три дня. Процесс регенерации сопровождается огромной нагрузкой на организм.
[indent] 3 - Оборотни имеют отменное обоняние, что позволяет некоторым представителям этой расы, удачно интегрированным в общество, успешно строить карьеру детектива или судебно-медицинского эксперта.


[indent] Как правило животный облик оборотня привязан к местности, в которой он родился, но с развитием общества и расширением возможностей путешествовать, увеличилось и количество межрасовых браков. Именно это в свою очередь повлияло на то, что в некоторых местностях стали появляться оборотни, чья животная форма была совсем нетипична для того или иного места. Тем не менее, в силу закрытости общества оборотней, это явление нельзя назвать повсеместным и достаточно частым.

+2

3

Маги
https://forumupload.ru/uploads/001b/9d/1e/2/629145.gif
"Некоторые тайны взывают к тем, у кого есть амбиции и интеллект, чтобы подняться над простым народом, чтобы познать истинную мощь."

Общее описание

[indent] Маги были рождены самыми обыкновенными людьми без способностей к интуитивной магии. В последствии маги обучились волшебству через совершенствующиеся техники и усердную работу с мистическими понятиями — они овладели логической магией. Маги не ограничены в выборе магического Пути и одинаково вольны стать как прорицателем, так и техномагом. Единственное, что их ограничивает, это последствия самого выбора. Таким образом маг, ставший целителем, не сможет овладеть чарами разрушения.
[indent] Ремесло мага сложило о себе определённый образ, так называемую, репутацию. Обычно маги — это невероятно эрудированные и умные люди, которые осведомлены о многих волшебных секретах и выучили сотни заклинаний, однако не всегда способны сразу же (мгновенно) выдать результат своего чародейства. Магам свойственна подготовка и последовательность.
[indent] Магам обычно сопутствуют животные и фамильяры, которые нередко усиляют чары волшебников. Иногда таким усиляющим атрибутом выступает какая-то зачарованная магом вещь (с первого взгляда совершенно немагическая). Маги лишены таланта/проклятья от наследия колдунов, которое могло бы умножать их способности, поэтому они имитируют его через животных спутников или артефакты. Если же разлучить мага с питающим его фамильяром/избранным животным/артефактом, он резко станет слабее.
[indent] Как в случае с колдунами, достаточно сложно говорить о продолжительности жизни магов. Практика некоторых заклинаний способна увеличить срок жизни волшебников, чем нередко пользуются маги; но сами по себе маги, как люди, не прожили бы, скорее всего, более сотни лет. Самый известный маг-долгожитель — Рэй Гилл, маг Восстановления. Он жив и сегодня, выглядит здоровым и сильным, не смотря на то, что срок его жизни достиг 723-х лет.

+2

4

Колдуны
https://forumupload.ru/uploads/001b/9d/1e/2/919183.gif
"Хочешь, поколдую? Давай посмотрим, как ты исчезнешь."

Общее описание
[indent] Существование колдунов — это следствие столкновения, близкого взаимодействия человека с магическим существом или магическим явлением, которое проявилось через несколько поколений. Колдуны могут быть отпрысками людей и магических существ, даже монстров, а может быть однажды их предки стали целью мощного заклинания или столкнулись с целой магической стихией. Спустя много поколений магия проявила себя в колдуне, их потомке. В зависимости от причин колдуны могут оказаться носителем разных наследий. Невозможно предсказать, когда проявится наследие — в каком поколении и у каких родителей. Детьми колдунов, скорее всего, будут обычные люди.
[indent] В обозначении наследия лежит первопричина, связанная с одним из Путей, которым колдун способен обладать за счёт интуитивной магии. Колдуны невероятно талантливы в том наследии, которое досталось им от рождения, им свойственны даже импульсивные магические выбросы, крепкая связь с Путём. Колдуны могут создавать волшебство отдельного Пути без чтения заклинаний. Вместе с этим есть и обратная сторона: колдуны никогда не освоят Путь, который противопоставлен их наследию, их интуитивной магии.
[indent] Логическая магия колдунам доступна, но существенно слабее их возможностей к интуитивной.
[indent] Естественный возраст колдуна индивидуален. Иногда природа дальнего предка связана со скоротечной жизнью, иногда с невероятно длительной. Вместе с этим колдуны, как и маги, нередко увеличивают срок своего существования за счёт многообразия чар. Самым известный долгожитель колдунов (и человеческого рода, в принципе) — некромант Тибериус, был сожжён на костре, когда ему было 1582 года (хотя не все уверены, что он действительно погиб). К костру вели существо едва похожее на человека. Ближайшая его конкурентка Катрина, практикующая шаманизм и магию природы, дожила до 920-ти лет. Катарина совершенно одичала и считала своими сородичами исключительно зверей. Энтони Гилберт — колдун тауматургии, был убит Инквизиторием в его 771 год. После переезда Энтони из Штатов в Европу Инквизиция легко обнаружила его по маниакальной страсти к крови.

+2

5

Одарённые
https://forumupload.ru/uploads/001b/9d/1e/2/58580.gif
"Есть ли здесь какие-нибудь странные животные, о которых мне следует знать? Что-нибудь таинственное и футуристическое, с телом краба и головой социального работника?"

Общее описание

[indent] Способности одарённых носят пассивный характер. Одарённые могут быть нечеловечески сильны или удивительно растягивать своё тело, или сверкать на свету, или всё время слышать мысли окружающих и так далее. У одарённых может быть несколько свойств единовременно. Чародейство же и естественным, и искусственным одарённым не доступно ни в каком виде, они, в принципе, не способны на активную магию.
[indent] Природа одарённых может быть разной.
[indent] Естественные одарённые были рождены с магической анамалией в крови, поэтому они невероятно похожи на колдунов в своём происхождении: из-за смешения крови предков одарённых с магическими существами или влиянии на предков одарённых магической силы, их род заразился магической сущностью. Только если колдуны владеют магией, которая им досталась, то у одарённых она только циркулирует в крови, наделяя некоторыми магическими свойствами. Более того, часто одарённые рождаются с физическим изъяном или дополнительной частью тела, свойственной какому-нибудь магическому созданию, но никак не человеку.
[indent] Искусственные одарённые стали такими после опасного Ритуала «Quaero enim Fontes», который над ними провели. Процедура разработана Инквизиторием и держится в секрете, однако возможны и аналогичные ритуалы в других частях света, пусть и не столь же эффективные. В последствии люди, ставшие целью ритуала, обретают характеристики одарённых и становятся неспособными самостоятельно творить активную магию.
[indent] Одарённые никак не могут поддерживать свой срок жизни, поэтому для них он равен человеческому. Однако некоторые одарённые имеют пассивные способности, направленные именно на них долгожительство. Самый известный долгожитель среди Одарённых — Саймон Орн, которому 514 лет. Его аномальное замедленное старение максимально продлевает жизнь одарённому.

+3

6

Высшие фейри. Туаты или сиды
https://forumupload.ru/uploads/001b/8b/a0/4/174540.gif
"В мире фейри крики все равно что птичье пение — обычное дело, не привлекающее внимания."

предыстория

[indent] Сиды (или, как они сами себя называют - Аэс Сидхе) - представители распространённой по всем Британским Островам могущественной магической расы высших фейри, чьими отличительными чертами являются вечные молодость и красота, а также предрасположенность к иллюзиям, стихийной и природной магии.
[indent] Когда-то давно их называли Туата де Дананн (народ богини Дану). Отсюда - туаты - древнее благородное название этой расы, почти забытое людьми. Легенды гласят, что когда-то Племя Дану правило островами, на которые прибыли гости - гойделы, предки людей, живущих в мире и поныне. Боясь потерять власть, короли сидов убили их предводителя, но ведомые местью, гойделы вернулись и начали с туатами войну, которую те проиграли. Так люди и стали править Ирландией. Побеждённое же племя было вынуждено наложить мощные чары невидимости и скрыться в недоступном для людей мире Ши, где большинство из них обитает до сих пор. Обособленный от людей образ жизни, впрочем, никогда не мешал туатам так или иначе влиять на людской мир. Долгое время люди считали сидов божествами из-за их вечной молодости.
[indent] Сидхе обитают в невидимом измерении под названием "Ши". Его ещё называют обратной или скрытой Ирландией, Страной Вечной Молодости или Грезой. Только спустя века после поражения гойлделам, туаты начали покидать этот мир и вступать в конктаты с новыми правителями островов. В кельтской мифологии есть множество легенд, описывающих такие встречи. В одних случаях фейри могли одарить случайных встречных удачей, счастьем, тем или иным видом богатства, а в других коварные существа делали людям пакости под видом добродетели. Однако это доказывает, что туаты ушли в скрытый мир не окончательно. Считается, что раньше попасть в мир фей можно было через курганы древних царей и воинов или друидские рощи. Сейчас только сами сиды могут провести кого-либо в свой мир.
[indent] В мире фейри есть чёткая иерархия и социальное деление. Помимо того, что есть высшие и низшие фейри, существа эти в какой-то момент поделились на "дворы", являющиеся ничем иным как королевствами. Всего их два: Благой (seelie) двор и Неблагой (unseelie) двор правят миром Ши уже многие тысячи лет, поочерёдно сменяя друг друга. Правители Благого двора правят в теплое время года от Белтейна до Самайна. Это благородные фейри, что ценят честь, доблесть и чтут древние традиции. Они хранители легенд, обычаев и ритуалов, коими пользовали феи ещё средние века. К людям и другим расам относятся снисходительно, как братьям меньшим, чувствуя за них что-то навроде ответственности. Фейри Благого двора считают, что пора снять магию с Ши и сделать два мира едиными. Неблагой двор вступает в свои права от Самайна до Белтейна. Сиды этого королевства, напротив, считаю традиции пережитками прошлого, которое ушло и его не вернуть. Они насмехаются над консерватизмом и приветствуют любые изменения в себе и мире. Самое важное для них - власть и сила, которые превыше любых кодексов чести. Они славились тем, что любили плести интриги, разжигать войны и сеять хаос. Не зря всех вождей Дикой Охоты (ссылка на организации) причисляли именно представителям Неблагих. Эти фейри считают всех остальных низшими расами, которым следует подчиняться им, могущественным туатам.
[indent] Немногие сиды решаются покинуть свой мир окончательно. Тех, предпочёл жить среди людей или в Мист-тауне считают, мягко говоря, странными. Феи сильны в своём мире. Среди людей и иных существ, они легко теряются, из-за чего нередко попадают в неприятные ситуации или трудные положения, из-за чего вынуждены искать работу, к которой не приспособлены.

Общее описание

[indent] Сиды относятся к высшим расам в виду своего долголетия. Доподлинно неизвестны пределы жизни фей, они способны жить тысячи лет и не стареть. Как и все живые существа, они рождаются, растут, взрослеют, но взросление их останавливается где-то на 20-25-м году жизни. Оттого все туаты выглядят юными. Все высшие фейри являются интуитивно-логическими пользователями магии. Они от рождения имеют способность к иллюзии, что позволяет им легко и просто накладывать на себя чары, изменяющие их внешность на человеческую.
[indent] Облики сидов могут быть довольно разнообразными. Во-первых не у всех есть крылья. Некоторые фейри обладают необычным цветом кожи, глаз или волос, могут иметь рога, хвост, копыта или лапы. Иные фейри имеют иную форму лица: например феи с длинными заострёнными ушами стали прообразом эльфов в литературе, а потом и в кинематографе. У кого-то из сидов может отсутствовать нос, у кого-то могут быть неестественно острые и выдающиеся скулы. Вариантов очень много. Тем не менее никакой из них не может считаться для фейри уродливым. Люди, видящие сидов в их иллюзорном людском облике, воспринимают их невероятно прекрасных существ.
[indent] Все туаты на протяжении всей истории так или иначе контактировали с людьми. Сохранилось много легенд о том, как светлые и благосклонные к людям феи помогали путникам и другим нуждающимся, одаривали богатством за добро, честность и справедливость, или же напротив наказывали злых и жадных смертных. Так или иначе, оба двора вынуждены взаимодействовать с людьми, каждый по своим причинам. Фейри благого двора не раз заключали союзы с магами и колдунами, в попытках разгадать загадку древней магии, что разделила два мира. Светлая королева Благого двора надеется, что когда-нибудь вновь удастся объединить Ирландию с миром Ши. Фейри Неблагого двора любят с головой окунаться в людские интриги, они всегда любили лезть в политику и вершить судьбы смертных. Так они участвовали во многих войнах, вплоть до Второй мировой, где поддерживали идею расового превосходства, права превосходства сидов над всеми остальными. Сейчас тёмный король Неблагого двора и его свита активно сотрудничают с Прометеем и государственной властью.


Слабые стороны

Сильные стороны

[indent] 1 - Все фейри имеют врождённую слабость к чистому железу и близким к нему сплавам. Железо обжигает этих существ, вызывает слабость и блокирует способность сидов использовать магию. Ранение фейри железом способно не только ослабить, но и убить.
[indent] 2 - Магическое табу - "гейс". Считается, что такой запрет накладывается в качестве противовеса каким-либо дарам, либо в наказание за какой-нибудь проступок или преступление. Короли и королевы фейских дворов, вступая на трон, принимают разнообразные запреты. Гейс может быть разным. Самые простые могут запрещать есть определённую пищу или ложиться спать до наступления темноты, отказывать другим в гостеприимстве или же носить в доме обувь. Другие выполняются уже сложнее, такие, как например запрет говорить только с женщинами или только с мужчинами, применять сознательно насилие, убивать своих врагов, лгать и т.д. Нарушение гейса ведёт не только ко осуждению в обществе, но и напрямую влияет на способность сидхе владеть магией. Нарушающий запрет фейри постепенно слабеет. Может дойти до того, что существо просто лишится магии, став обычным смертным, который старится и умирает. Но это крайне редкий случай. Фейри уважают честь. Нарушивший гейс фейри не достоин ни жалости ни скорби, и чтобы очистить себя от бесчестия, феи совершают специальный обряд самоубийства.

[indent] 1 - Иллюзии - в этом искусстве сидам нет равных. С самого рождения они способны менять свой облик на человеческий. Для них это так же просто, как взмахнуть рукой. Способность к иллюзиям и внушению позволяет феям с лёгкостью одурманивать смертных, а также представителей иных рас, не имеющих устойчивости ко внушению. Но и на такие случаи у сидов есть выход.
[indent] 2 - Если иллюзии и внушение относятся к интуитивной магии фейри, то вот к влиянию на природу, стихии, целительству и прорицанию приходится учиться. При чём перед каждым сидхе ещё в юности встаёт выбор: изучать природную магию, стихийную или же сосредоточиться на возможности видеть будущее или исцелять живых существ. Обычно старшие члены семьи учат младших и магическое ремесло передаётся по наследству. Но так или иначе, выбрав свой путь, фейри становится мастером своего "ремесла".

+2

7

Низшие фейри. Пикси, паки, брауни и т.д.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8b/a0/4/990108.gif
"Фей нужно постоянно оберегать от колдунов, переодетых грибниками, которые хотят приготовить из них омлет, чтобы завладеть их волшебной силой"

Общее описание
[indent] В отличии от своих старших собратьев-сидов, "малый народец" предпочитают скрытый образ жизни. Они не стремятся идти на контакт с людьми, хотя, иногда, всё же попадаются им на глаза. Средняя продолжительность жизни составляет 100-200 лет, из-за чего эти существа и считаются низшими фейри. Но вот то, что роднит низших фейри и высших это отсутствие старения. Проще говоря, феи умирают молодыми на вид.
[indent] Ореол обитания фей крайне обширен. Некоторые почти никогда не покидают мир Ши, в то время как другие предпочитают жить под боком у обычных людей. Например дружелюбные и хозяйственные брауни селятся в людских домах, невидимо помогают по хозяйству. Такая помощь, хоть очень мала, но всё же очень полезна. Такой домовой будет помогать с работой, если хозяева добры к нему и оставляют немного угощений в тёмном углу дома или под столом. Но если же жители дома будут насмехаться над маленьким помощникам, то ждут их беды и неудачи. Пикси и паки обитают на природе. Первые ищут себе тёмные укромные местечки вроде болот и пещер, а Паки обитают в глухих некогда священных рощах. Эти два вида низших фейри не из тех, кто будет помогать людям, но и вредить без причины тоже не будут. И те и другие проказники и озорники. Более всего паки и пикси любят сбивать с дороги путников. Первые заманивают случайных прохожих, играя на флейте волшебную мелодию, дарящую услышавшему её человеку ощущение эйфории, вторые же используют нечто вроде одурманивая - эффект от наложенных с помощью пыльцы чар. Пикси и паки могут быть полезны не меньше чем брауни: одни часто ухаживают за могилами на кладбищах, приносят туда цветы, а вторые являются защитниками леса от загрязнения и пожаров.
[indent] Что касается внешности, то тут всё зависит от вида существа. Единственное, что роднит всех низших фей - небольшой рост в истинном обличии. При этом бывают совсем крохотные феи, размером со светлячка, а бывают те, чей рост достигает 100-120 см. Но выше этого предела не бывает. Самые высокие из фей - паки. Они выглядят как полулюди-полукозлы. Паки люди лишь до пояса. Всё что ниже - козлиные копытца. Что до пикси, то это самые маленькие из фейри. Их рост составляет от нескольких сантиметров до полуметра. Почти у всех фей этого вида за спиной есть маленькие полупрозрачные крылья. Они человекоподобны, но их кожа редко бывает обычных для людей оттенков. Зачастую она даже испускает сияние. У пикси большие глаза и заострённые "эльфийские" уши. Брауни в первую очередь, исходя из названия вида, выделяются своей коричневой кожей, а также вечно растрёпанными волосами. Их рост не превышает 50-70 см.
[indent] Как и высшие фейри, низшие являются интуитивно-логическими пользователями магии. От рождения они обладают способностью к одурманиваю за счёт так называемой "пыльцы фей". Это вещество выделяется через поры фей и имеет свойство магически влиять на других живых существ. С её помощью феи могут наводить чары на людей, внушать им разные мысли, показывать разные видения, путать сознание и играться с ощущением реальности. Также низшие фейри с детства учатся менять свой облик. Они могут превращаться в людей, как и туаты, но зачастую предпочитают облик животных, голосам которых могут подражать.


Слабые стороны

Сильные стороны

[indent] 1 - Железо. Также как и сиды, низшие фейри страдают от уязвимости к чистому железу. Оно также сильно обжигает их, причиняет невыносимую боль, быстро ослабевает и убивает. Достаточно просто показать что-то железное, чтобы эффективно отпугнуть фей.
[indent] 2 - Хрупкие кости и маленький рост также являются недостатком бытия низшего фейри. Конечно, феи не хрустальные вазочки. Они быстрые и юркие, способы дать магический отпор или вообще улизнуть от опасности, но если всё же удастся поймать фею, то можно легко повредить их тело.

[indent] 1 - Смена обличия. Все низшие фейри способны принимать человеческий и звериный облик, а также подражать звериным голосам. Это помогает им прятаться от опасности или же напротив обманывать неосторожных путников в лесу, ступивших на фейские тропы.
[indent] 2 - Пыльца фей - вещество, что выделяет организм фей, обладает уникальными магическими свойствами. Она позволяет самим феям летать, наводит иллюзии и одурманивать других существ. Это очень ценное вещество на чёрных рынках. Раньше маги и колдуны постоянно охотились на низших фейри, чтобы добыть себе пыльцы для зелий. Сейчас такая охота запрещена, но на чёрных рынках всегда можно найти пару-тройку пленных фей.

+2

8

Вампиры
https://forumupload.ru/uploads/001b/8b/a0/4/553063.gif

"Я стал вампиром в шестнадцать лет, и поэтому я выгляжу до сих пор на шестнадцать. Житие у нас тогда, в шестнадцать лет... тяжкое было."

Общее описание
[indent] Почти у каждого народа в фольклоре присутствуют предания о живых мертвецах с длинными клыками, сосущих в ночи кровь людей и скота. В одних преданиях говорилось, что вампирами становились те умершие, от которых отказались родные, в других, что ими после смерти становятся самоубийцы и казнённые преступники. С приходом христианства появился миф о том, что первым вампиром стал Каин, которого, после убийства своего брата Авеля, бессмертием и жаждой крови наказал Господь. Тем не менее единого мнения о происхождении вампиров нет до сих пор.
[indent] Основным инстинктом вампира является жажда. Она почти неутолима, похожа на сильную наркотическую зависимость. Можно ослабить её, напившись крови, но это даёт временный эффект. Для того, чтобы нормально функционировать, вампир должен пить кровь хотя бы раз в месяц. Раз в неделю, чтобы поддерживать свою форму. Регулярно пьющий кровь вампир почти не отличим от человека. Тот же вампир, что пропускает регулярные трапезы постепенно хиреет. Его кожа становится серой, глаза краснеют, а сам вампир ослабевает как физически, так и магически.
[indent] Вампиры относятся к классу нежити, поскольку действительно являются живыми мертвецами (стоит оговориться, что есть большая разница между живым мертвецом и ожившим мертвецом: в первом случае существо лишено трупных признаков, таких, как разложение, а некоторые функции организма работают почти как у живого человека, тогда как во втором случае существо подвержено разложению, а организм почти не функционирует): их сердца не бьются, лёгкие не потребляют кислород, а кровь не циркулирует (впрочем, насытившийся кровью вампир способен контролировать потоки крови, что необходимо, например, во время полового акта). Оттого все они выглядят болезненно-бледными, словно больные чахоткой, а их прикосновения холодны. Тем не менее, есть и свои плюсы: вампиры не стареют. Они навечно застывают в том возрасте, в котором произошло обращение.
[indent] Обращение - единственный возможный для вампира вариант продолжить свой род. Иметь детей в привычном понимании, они не способны. Обычно вампиры очень тщательно выбирают того, кто станет их потомком, долго присматриваются к человеку, пробуют его кровь. Ритуал обращения требует от вампира выпить всю кровь из тела будущего дитя, а после влить в тело немного своей крови. В течении нескольких часов потомок возродится уже вампиром. Между родителем и дитя после обращения образуется магическая связь. Это значит, что эти двое могут общаться ментально. Родитель также имеет над потомком некую власть: может внушать определённые мысли и идеи, убеждать совершать какие-либо поступки. Чаще всего родитель заботится о своём новообращённым, помогая делать первые шаги в этой новой нежизни, а после полноценно занимаются обучением своих чад таким вещам как контроль жажды и контроль способностей. Случаи, когда вампиры бросают своих потомков на произвол судьбы по доброй воле очень редки.
[indent] Кормиться вампир может как от людей и животных, так и от пакетов с донорской кровью и других вампиров, однако тёплая живая кровь предпочтительнее всего. Она - самое вкусное, что когда-либо может употребить вампир. В сравнении с кровью, все другие существующие вкусы померкнут. Холодная кровь из пакета менее вкусна, а кровь нежити - другого вампира вообще довольно специфична на вкус. Но не смотря на это, употреблять человеческую пищу вампиры также способны без каких-либо негативных последствий. Правда и насыщения вампир не ощутит. Некоторые молодые вампиры продолжают есть обычную еду напряду с кровью по привычке. То же касается алкоголя и наркотических средств. Вампиры могут пьянеет и ловить кайф, но не ощущают похмелья и не страдают от зависимости. Многие вампиры любят мешать кровь и алкоголь, кровь и наркотики. Если вампир укусит пьяного или человека под кайфом, то эффект передастся и на него.
[indent] Вампиры являются интуитивными пользователями магии и обладают некоторыми сверхъестественными способностями.


Слабые стороны

Сильные стороны

[indent] 1 - Огонь. Пламя является заклятым врагом многих видов нежити. Вампиры не остались в стороне. Огонь причиняет им невероятные страдания, ослабляет, не давая использовать большинство своих способностей. Вампир умирает только в случае, если сгорит дотла и ветер развеет его прах. В иных случаях, получив ужаснейшие ожоги, вампир может регенерировать, но только с помощью употребления огромного количества крови.
[indent] 2 - Серебро. Самый действенный способ покончить с вампиром - серебро в сердце или мозг. Не важно пуля это, кол или клинок, - смерть наступит мгновенно. Если же просто ранить вампира серебром, это причинит ему огромные страдания. Серебро обжигает, разъедает словно кислота и медленно убивает.
[indent] 3 - Кровь оборотней. Ещё один изощрённый способ убить вампира - напоить кровью оборотня. Она для них действует по принципу яда. Медленный, но очень действенный токсин, способный вызвать паралич, судороги и смерть. Тем не менее, оказание своевременной медицинской помощи спасет вампира от летального исхода.
[indent] 4 - Светочувствительность. Нет, на солнце вампиры не сгорают. И, нет, не сверкают, как алмазы. Все ограничивается неприятными ощущениями похожими на те, которые испытывают на солнце альбиносы: кожа легко обгорает, капилляры глаз лопаются. Но средства защиты, такие как солнечные очки, закрытая одежда, в самые яркие дни - зонтик, спасают вампиров от побочных эффектов прибывания на солнце. Те, кто не любит скрываться в тени могут использовать купленные у ведьм эликсиры, мази и артефакты, защищающие от солнечных лучей.
[indent] 5 - Жажда. Жажда крови присутствует у вампира всегда. Он может держать себя под контролем, особенно если имеет большую силу воли, может облегчить её, но не может отменить жажду совсем. Вампиру жизненно необходима кровь. В последние годы учёные из Прометея работают над зельями, помогающими контролировать жажду, но пробовать их решаются не все.

[indent] 1 - Физические показатели. Вампиры физически сильнее людей, быстрее, выносливее, ловчее, но при этом слабее оборотней. Раны вампиров быстро регенерируют, а если они напьются крови, то любое ранение заживает почти мгновенно.
[indent] 2 - Обольщение и гипноз. Вампиры способны очаровывать смертных силой своих голоса и взгляда. Очаровав жертву, вампир может с лёгкостью загипнотизировать её. Для гипноза необходим не только зрительный контакт, но и тактильный. Эта способность не работает на нежити и некоторых высших существах: сидах, вендиго, троллях, нимфах, фавнах, баргестах и фениксах.
[indent] 3 - Контроль теней. Вампиром доступна уникальная способность использовать тени, с помощью которых вампиры могут совершать короткие рывки в строну, а также телепортироваться на среднюю дистанцию. Выглядят такие перемещения внушительно и изящно: вампир будто растворяется в тенях, а после из них проявляется вновь.
[indent] 4 - Телекинез. Также вампиры могут перемещать предметы в пространстве силой мысли. Могут поднять в воздух довольно увесистого человека и швырнуть его в сторону. Тем не менее, поднять автомобиль или любой другой настолько же тяжелый объект они уже не могут. С помощью этой же способности, вампиры могут поднять и себя, что создаёт эффект левитации.
[indent] 5 - Кровавое чутьё или вампирская интуиция. Вампиры могут сосредоточиться и почувствовать живое существо издалека, услышав биение его сердца, циркуляцию крови в венах. Также они могут различать живых существ по запаху крови. Побочным эффектом этой способности является ложное сердцебиение. Неизвестно, что это: отголосок прошлой жизни или особый механизм работы организма, ложное сердцебиение появляется в тех случаях, когда вампиру угрожает опасность. Угроза заставляет сердце вампира сжаться. Иногда вампиры способны ощутить удар или несколько ударов рядом с кем-то, кто им дорог.

+3

9

Вендиго
https://forumupload.ru/uploads/001b/8b/a0/2/865741.gif

"Или человек контролирует свой аппетит, или аппетит контролирует его"

Общее описание
[indent] Довольно редкий гость в Европе - вендиго - всё же встречается и на островах. Они относятся к классу высших существ, так как не могут умереть от старости. Легенды гласят, что вендиго это духи голода и суровой зимы. И это отчасти так. Вендиго не дух, а вполне себе существо во плоти, происхождение которого не изучено. Одно известно наверняка: вендиго не рождаются, ими становятся.
[indent] Судя по всему, стать вендиго можно несколькими способами. Первый способ описывает магический ритуал, во время которого маг или колдун приносят в жертву своего родственника или близкого друга и съедают его плоть, в обмен на силу и вечную жизнь. После этого в течении недели колдовавший изменяется: кости его вытягиваются, тело покрывается шерстью, вырастают клыки, когти и рога. Второй способ стать вендиго, можно назвать несчастным случаем. Бывает, что человек оказывается в отчаянной ситуации: отрезан от внешнего мира, например заблудился в лесу, оказался в ловушке в обвалившейся шахте и т.п. Голод толкает человека на акт каннибализма. И тот, кто распробует вкус человеческой плоти, тот, кому она покажется вкуснее любой другой пищи, со временем превратится в чудовище. Описан ещё и добровольный переход от человека к монстру. Для этого желающий стать вендиго должен голодать несколько дней, а после отравиться в лес, призывая монстра, и просит принять его, как бы "усыновить". Не факт, что вендиго откликнется на эту просьбу, не факт, что, откликнувшись, просто не сожрёт такого смельчака, но всё же бывает, что существо принимает человека и даёт ему испить своей крови, таким образом создавая себе подобного.
[indent] Как уже говорилось, вендиго это высокое (2-3 м.) человекоподобное существо с вытянутыми конечностями, покрытыми шерстью и оканчивающимися прочными острыми когтями. На голове вендиго (иногда имеющей человеческие, а иногда животные очертания) присутствуют рога, похожие на оленьи. Являясь интуитивными пользователями магии, вендиго умеют принимать человеческий облик и прятаться среди людей. Однако подобное поведение зафиксировано относительно недавно. До конца 1960-х было принято считать, что эти существа предпочитают уходить в лес и жить в пещерах, заброшенных охотничьих или лесничих домиках, где удобнее всего хранить запасы человеческого мяса. Однако смена эпохи и растущая популярность Прометея заставили и таких существ выйти на сотрудничество. Во всяком случае в Американском отделении Прометея зарегистрированы несколько представителей этого вида, которые регулярно получают провизию, заменяющую человеческую плоть и зелья облегчающие голод.


Слабые стороны

Сильные стороны

[indent] 1 - Животная натура, возобладав над человеческой, заставляет вендиго бояться огня. К открытому огню они даже подходить бояться, а уж само пламя наносит им сильный урон. Ожоги заживают на их телах довольно долго, а сам процесс очень болезненный.
[indent] 2 - Серебро является самым распространённым врагом многих видов магических существ. Вендиго не стали исключением. Раны нанесённые серебром долго и неприятно заживают, а если ранить вендиго серебром в сердце или мозг, то существо гарантировано умрёт.
[indent] 3 - Вечный голод также является слабостью этого вида. Они никогда не испытывают чувства насыщения, могут испытывать мигрирующий моторный комплекс и даже острую боль в желудке. Поедание человеческого мяса, его заменителей и употребление специальных зелий помогают облегчить эти неприятные ощущения.

[indent] 1 - Помимо того, что вендиго имеют крепкие и острые когти и клыки, их физические показатели значительно превышают человеческие. Они невероятно сильны и быстры, могут легко победить в бою оборотня. Их тела приспособлены выдерживать экстремально низкие температуры, а ускоренная регенерация позволяет быстро залечить тяжёлые ранения.
[indent] 2 - Так же у вендиго обострённые органы чувств, они прекрасно слышат все звуки на больших расстояниях и легко определяют их источник. По запаху эти существа способны находить и преследовать своих жертв даже если те находятся в другой стороне леса.
[indent] 3 - Природа хитрого хищника наградила вендиго способностью к звукоподражанию. Они легко имитируют звуки других животных, приманивая к себе охотников и браконьеров, которые сами становятся добычей. Также они способным принимать человеческий облик и скрываться среди людей.

+2

10

Зомби
https://forumupload.ru/uploads/001b/8b/a0/4/545372.gif

"Она живая, я мертвый, но хочется верить, что мы оба люди. Можете считать меня идеалистом."

Общее описание
[indent] Когда люди слышат слово "зомби", то чаще всего представляют себе массовку из "Ходячих мертвецов": оживших из-за неизвестного вируса трупов, которые ходят, влача по земле отнимающиеся ноги и хотят жрать мозг, чьи укусы и царапины непременно несут заражение и, как следствие, зомбификацию раненному. Что ж, в реальности всё совсем не так.
[indent] Зомби - это существа класса "нежить", поднятые из мёртвых посредством неркомантского ритуала, чтобы служить своему хозяину. С момента "воскрешения" их жизнь (если это можно назвать "жизнью") полностью зависит от некроманта, оживившего их. От некроманта зависит буквально всё: то, как долго просуществует зомби, насколько будет силён, насколько будет подавлена его воля и т.д. Слабый и неподготовленный некромант может оказаться разочарован в своём колдовстве: его зомби будет не таким сильным, как хотелось бы, могут возникнуть проблемы с пониманием и послушанием, мертвец будет быстро разлагаться. Могущественный, тщательно готовящийся к ритуалу некромант способен сделать своего слугу очень сильным, послушным и при этом почти не отличимым от человека. Тело такого зомби будет крепким и почти не подверженным разложению. Этот процесс будет максимально замедлен.
[indent] Вопреки распространённому стереотипу, многие зомби способны на осмысленную речь и, в принципе, разумны. Хотя это также зависит от некроманта. Чем слабее некромант, тем "тупее" его слуга. Поэтому у некоторых зомби наблюдаются заторможенность, спутанность речи и прочие побочные эффекты бытия мёртвым.
[indent] Поднять из мёртвых возможно практически любое мёртвое существо (не относившееся до этого к классу "нежить"), будь то человек, оборотень, фея, русалка и т.д. Однако к каждому из видов существ нужен свой подход. Проще всего поднимать людей, а сложнее всего - сидов. Наиболее послушными считаются оборотни, теми, чью волю подавить сложнее всего - вендиго. Исключением являются фениксы, никакой некромант не может вмешаться в круг их перерождений.
[indent] Поднявшись из мёртвых, зомби обладает всеми навыками, которыми обладали при жизни. В том числе и магическими.


Слабые стороны

Сильные стороны

[indent] 1 - Зависимость от некроманта. Не смотря на то, что зомби может быть разумным и вполне себе мыслящим, воля его находится в руках некроманта, который в любой момент может "дёрнуть за ниточку" и подчинить мертвеца себе, заставив делать всё, что он (некромант) захочет. Сопротивляться этому сложно, особенно если некромант силён.
[indent] 2 - Зомби являются ожившими мертвецами (не путать с живыми мертвецами!), а это значит, что их сердца не бьются, лёгкие не нуждаются в воздухе, а кровь не течёт по венам, они не нуждаются в воде, пище и отдыхе. Но хуже этого того, что тела их подвержены разложению. Насколько долгим будет этот процесс - зависит от того, насколько силён некромант, ожививший их.[/align]

[indent] 1 - Восставая из мёртвых, зомби доступны все их прижизненные умения. Кроме того, те существа, что при жизни были не славились физической силой, становятся гораздо сильнее и выносливее, чем до смерти.
[indent] 2 - Поскольку зомби - мертвецы, они не чувствуют боли, когда получают повреждения и раны. Также зомби не может заболеть и являться переносчиком вирусов и инфекций. [/align]

+2

11

Личи
https://forumupload.ru/uploads/001b/8b/a0/4/31483.gif
"Я проникну в суть твоей души, чтобы изменить ее, подготовить к вечному существованию."

Общее описание

[indent] Споры о том, можно ли называть личей отдельной расой или нет ведутся довольно давно. С одной стороны, все они когда-то принадлежали к тому или иному магическому виду. С другой стороны, после превращения ничего общего с прошлой жизнью они уже не имеют.
[indent] Не существует пособия в открытом доступе о том, как стать личом. Все задокументированные способы, скорее всего, находятся в хранилище Университета и считаются запретными для чтения. Прометей придерживается официальной позиции, поэтому любые проявления некромантии уничтожаются на корню. Свидетелям зачастую перепадают лишь малые крупицы информации, из которых сложно собрать целый громоздкий ритуал, требующий много лет подготовки.
[indent] Помимо сложных ингредиентов для ритуала требуется переход в особое душевное состояние, так называемое "самоумерщвление". Такая процедура индивидуальна. Кто-то для перехода в данное состояние строит громоздкие пирамиды, фокусирующие энергию смерти некроманта. А кому-то хватает и собственной силы воли. Некоторые ради достижения своей цели могут убить население небольшого городка, а кто-то довольствуется скромным ритуалом.
[indent] Вне зависимости от того, каким способом пользователь некромантии стал личом, он обязательно должен располагать филактерией. Многие некроманты, вставшие на путь становления личем, считают, что это обязательно должен быть какой-то очень красивый и древний артефакт, но на самом деле внешний вид может быть любым. Мамина вазочка, доставшаяся в наследство? Шарфик, связанный младшей сестрой? Мишка, которого выбил в тире на первом свидании парень? Филактерией может быть что угодно. Конечно, желательно взять что-нибудь, что сложно сломать, но если под рукой не нашлось ничего лучше кружки, из которой вы пили кофе во время ритуала, сойдет и она. В конце концов, если так посмотреть, физическое тело - тоже сосуд для души.
[indent] Многие личи после обращения все еще используют свое тело. Правда, потеряв связь с душой, оно может быстро начать гнить. Из-за этого многие обвешивают себя амулетами и талисманами, замедляющими разложение и приглушающими запах мертвечины. Существа с острым нюхом все еще могут понять, что перед ними неживой. Есть и такие личи, которые без лишних сантиментов выкидывают старое тело и бегут захватывать новое. В любом случае физическая оболочка теперь не главное, а лишь способ нормально взаимодействовать с живыми. Теперь она не чувствует ни боли, ни наслаждения.
[indent]


Слабые стороны

Сильные стороны

[indent] 1 - Путь лича требует отказа от мирских наслаждений, по сути, многие личи - бывшие аскеты, еще при жизни отказавшиеся от всего ради цели.
[indent] 2 - Филактерия - единственный полноценный способ убить лича после проведения ритуала. Тело личи могут менять, как перчатки, кроме того некоторые предпочитают и вовсе не использовать более-менее осязаемые живые оболочки, передвигаясь в виде призрачного облака или тумана. Но даже маленькая трещинка на филактерии может заставить лича отступить.
[indent] 3 - Пути гармонии и восстановления представляют особую опасность для лича.

[indent] 1 - Путь некромантии. Личи являются интуитами в области некромантии. Их магия необычайно сильна и именно в этой форме проявляется во всей красе. Пожалуй, нет более опасного противника, чем тысячелетний или чуть помоложе лич.
[indent] 2 - Форма нежити дает личу множество плюсов. Они совершенно невосприимчивы к любым эффектам очарования, иллюзии, тауматуиргии. Они достаточно стойки перед многими способностями других Путей магии. Кроме этого лич (не его филактерия) безразличен к физическому урону, направленному против него.

+2

12

Фениксы
https://forumupload.ru/uploads/001b/8b/a0/2/585747.gif

"Феникс — птица счастья, но права на это счастье — птичьи."

Общее описание
[indent] Фениксы — раса интуитивных магических пользователей, способная к возрождению.
[indent] Естественный облик фениксов птичий: немногим больше орла, с огненным оперением, длинными лапами и выраженным хохолком. В такой форме фениксам доступно большинство их возможностей, в частности: общение телепатическим способом с любым существом, внушение, создание и контроль огненной стихии, способности к возрождению, способности к исцелению. Кроме этого фениксы по своему желанию способны принимать и человекоподобный облик, уникальный для каждого представителя расы (свои собственные черты лица и форма тела). В виде человека за фениксом остаётся только: контроль огненной стихии, способности к исцелению.
[indent] Фениксы долгое время держались обособленно от всего остального мира, а когда о них всё-таки узнали, то эти, без преувеличения, мифические существа оказались на грани уничтожения. Другие магические пользователи начали охоту на волшебных созданий, обладающих недоступным всем прочим существам эффектом; части тел фениксов были незаменимыми во множестве обрядов, алхимических рецептов, ритуалов. Речь о том, что обладая интуитивными способностями Разрушения, фениксы так же восстанавливают здоровье и даже воскрешаются, когда все остальные пользователи магии не способны использовать Путь Разрушения и Путь Восстановления. Долгое время свидетели подобных явлений не понимали, как это возможно. Лишь в семнадцатом веке, во время проведения Серебряных Опытов Рэем Гиллом — магом восстановления, стали понятны причины и следствия.
[indent] Фениксы рождаются из огня, это их первородная стихия, они сами по себе лечатся в пламени. В колыбели огня обработаны их души, к теплу они льнут во время ненастий и трагедий. В этом их природа, которой не требуется Путь Восстановления, они превзошли его иначе (хотя и чарами Восстановления можно помочь раненному фениксу, это будет альтернативный способ помощи). Фениксы родственны огненной стихии, контролируют её и в их силах применить стихию целительным образом к душе или телу другого существа аналогично тому, как огонь воздействует на самих фениксов. То есть, фениксы не обладают магией Пути Восстановления, но они настолько далеко зашли в обладании огнём, что являются единственными известными миру существами, которые способны превращать разрушительный огонь в целебный. Так называемые проводники.
[indent] Но не столько из-за удивительных свойств частей тел фениксов люди и другие существа почти уничтожили фениксов, сколько из-за свойственному огненным тварям свободолюбию, гордыни, эгоцентричности и, как следствие, неспособности к командной работе, координированному отпору перед охотниками и другими врагами. Фениксы почти не умеют работать под чужим руководством, потому что заранее считают себя более талантливым руководителем.

Слабые стороны

Сильные стороны

[indent] 1 - Если убить феникса в человеческой форме, он не сможет возродиться.
[indent] 2 - Если психологически надломить волю феникса, он, скорее всего, не сможет возродиться. Иначе говоря, у феникса возможно отобрать его волю к жизни и перерождению: птица сама откажется возвращаться обратно. Так фениксы попавшие в лапы охотникам, отрезающих от их тел кусочки для отваров и эликсиров, в какой-то момент переставали возрождаться.
[indent] 3 - Фениксам невероятно сложно создать потомство. Только пары с вековыми отношениями способны произвести на свет новое яйцо.

[indent] 1 - Относительное бессмертие. Когда птица окончательно умирает (не важно каким способом), то её тело сгорает. Из собственного праха возрождается та же самая птица.
[indent] 2 - Сильнейшие интуиты магии Разрушения из всех известных. Способны использовать Разрушение для восстановления. Родственны огню.
[indent] 3 - Обладают способностями к телепатическому общению и слабому внушению.
[indent] 4 - Фениксы помнят каждую из своих жизней, для их памяти невозможно понятие забвения.

+1


Вы здесь » Prometheus » great flame has risen » расы