[html]<div class="tem"><tem1>

F.A.Q.

</tem1><hr><tem2>
<font color="000"><p>
<b>Q. Обязательно ли читать весь лор ролевой?</b><br>
A. Нет. Для первичного погружения достаточно ознакомится только с Историей и подразделом Бестиария/Магии, связанными с вашей расой.<br>
<br>
<b>Q. Что из себя представляет Бездна?</b><br>
A. Достоверно неизвестно. <br>
Условное определение гласит, что Бездна — это неизвестная и неизученная сущность, предварительно, инородного происхождения. Бездна представляет собой целое место, как искажённое отражение нашей реальности. Бездна это самый вероятный источник магии.<br>
В последнее время случаи контакта с Бездной, сопряжённые с негативными последствиями, значительно увеличились. По сведениям Прометея количество инцидентов увеличилось в двадцать четыре раза за последний век.<br>
<br>
<b>Q. Люди и магические твари существуют вместе?</b><br>
A. Да. С 1945-го года существование магии не является секретом и люди выстраивают свою жизнь вместе с магическими тварями. Главным координатором отношений рас выступает организация «Прометей».<br>
<br>
Q. «Прометей» заменяет собой государственную власть?<br>
A. Нет. Внутри каждого государства сохраняется своё государственное управление. Действие проекта происходит, преимущественно, в Лондоне и для нашей ролевой актуальна конституционная монархия во главе с Королевой Елизаветой II. «Прометей» является новообразованным социальным институтом, который наделён своими полномочиями и правами. Это международная система, которая однако подчиняется главам государств, на территории которых ведёт свою деятельность.<br>
<br>
Q. Почему «Инквизиторий» выделяется отдельно от «Прометея»?<br>
A. Инквизиторий должен был быть итальянским филиалом Прометея, однако римско-католическая церковь была против сотрудничества с магическими существами. Прометей был вынужден пойти на компромисс с церковью, позволив ей вести дела филиала.<br>
<br>
Q. В каких странах есть Прометей (его филиал)?<br>
A. На данный момент филиалы “Прометея” расположены в следующих городах: Амстердам (Нидерланды), Афины (Греция), Белград (Сербия), Берлин (германия), Берн (Швейцария), Братислава (Словакия), Брюссель (Бельгия), Будапешт (Венгрия), Бухарест (Румыния), Варшава (Польша), Вена (Австрия), Загреб (Хорватия), Киев (Украина), Копенгаген (Дания), Кишинёв (Молдавия), Лиссабон (Португалия), Любляна (Словения), Мадрид (Испания), Минск (Белоруссия), Москва (Россия), Осло (Норвегия), Париж (Франция), Прага (Чехия), Рейкьявик (Исландия), Рига (Латвия), Сараево (Босния и Герцеговина), София (Болгария), Стокгольм (Швеция), Таллин (Эстония), Тирана (Албания), Хельсинки (Финляндия), Нью-Йорк (США), Оттава (Канада).<br>
<br>
Q. Если Одарённые не могут пользоваться активной магией, могут ли они использовать магические артефакты?<br>
A. Преимущественно. Большинством артефактов Одарённые, как и простые люди, которые не обучались магией, способны воспользоваться. Исключения связаны со сложными магическими предметами, которые требуют дополнительных заклинаний или активной магии от пользователя.<br>
<br>
Q. Могут ли вампиры иметь детей?<br>
A. Естественным путём — нет. Вампиры воспроизводят себе подобных через ритуал обращения.<br>
<br>
Q. Как отличить мага, колдуна, чародея, ведьмака, волшебника?<br>
A. На ролевом проекте используются только два термина: маги (практики, научившиеся логической магии) и колдуны (родившиеся с магией в крови пользователи интуитивной магии, способные научиться логической). Остальные определения (ведьмаки, чародеи, волшебники) не выделены и могут использовать синонимами как для колдуна, так и для мага.<br>
<br>
Q. Как некоторые монстроподобные магические существа могут выглядеть подобно людям?<br>
A. Если не из-за своих способностей, то благодаря специальному Антропоморфному зелью, которое предоставляет существам Прометей. Срок действия зелий индивидуален, в зависимости от расовой принадлежности пользователя.<br>
<br>
Q. Что собой представляет измерение «Ши»? Как туда попасть?<br>
A. Это скрытая чарами Туата де Дананн часть Ирландии. Её нет на карте и до неё не добраться ни по суше не по воде. Это своего рода магическое карманное измерение с климатом и ландшафтом, свойственным для Ирландии. Однако Ши и реальный мир отделены друг от друга непроницаемой магической преградой. Попасть в мир Ши можно только в том случае, если Вас проведут сами обитали этого мира — сиды.<br>
<br>
Q. Существует ли Ад и Рай? Загробный мир?<br>
A. Нет.<br>
Ада и Рая не существует, как не существует отдельного Загробного мира. Души умерших (энергетическое сосредоточие), если они не стали призраками, продолжают оставаться в настоящей реальности, со временем разлагаясь там. Время разложение души индивидуально.<br>
<br>
Q. Есть ли в вашем мире боги?<br>
A. Нет. Существование каких-либо божественных сущностей не доказано. Упомянутые в мифах и легендах божества, по одной из теорий, являлись представителями каких-либо магических рас.<br>
<br>
Q. Можно ли создать персонажа ангела или демона?<br>
A. Нет, в нашем мире нет подобных библейских рас. <br>
<br>
Q. Почему некоторые пути противопоставлены друг другу?<br>
A. Потому что средства и методы, использующиеся теми или иными путями слишком отличаются, а сам Путь изменяет чароплёта.<br>
Стоит понимать, что Путь влияет на своего пользователя точно в такой же мере, в какой пользователь пользуется возможностями Пути. Для пути Техномагии, например, требуется настроенный определённым образом волшебник, и практикующий такие средства, которые исключает путь Преграждения. Однако такое противопоставление вовсе не означает, что Техномагия это магический антоним Преграждению. Более того, Техномагия и Преграждение могут даже привести к одному и тому же результату, просто каждая школа своими способами.<br>
<br>
Q. Кто такой «эпос»?<br>
A. Существо, ставшее легендой за счёт его запечатления в фольклоре.<br>
<br>
</p> </font >
<hr>
</tem2></div>[/html]