У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Prometheus

Объявление

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Prometheus » great flame has risen » магия


магия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Определение магии:

Магия — это сверхъестественное явление, способное и самостоятельно, и через пользователя или посредника воздействовать на естественные законы природы.

[indent] Магией фрагментарно владеют отдельные существа осознанно или неосознанно.
[indent] Фрагментарно — потому что ни одному пользователю не удавалось подчинить себе все возможности магии; даже те немногие, кто освоил несколько Путей, далеки от абсолютного обладания.
[indent] Осознанно (активно) или неосознанно (пассивно), потому что магические явления проявляются в существах не всегда согласно их воле. Так например фэйри создавшая воздушный вихрь — это пример осознанного создания магии, а пролетевший сквозь стену призрак — неосознанного.

https://i.ibb.co/BLnMSBJ/1.png

[indent] Смежный вопрос магического использования — заклинания. Заклинание — это такая словесная формула, которая сопровождает задуманное магическое действие, превращая его в реальное.
[indent] Чтобы заклинание логического мага сработало, необходимо вложить туда определённые внутренние резервы. Недостаточно только лишь произнести длинное название. Как недостаточно взмахнуть руками или нарисовать руну. Заклинания работают не потому что слова магические, а потому что маги делают эти слова магическими.
[indent] Некоторые пользователи способны осознанно использовать магию, не произнося при этом самих заклинаний. Для наглядности: нимфа сможет оживить увядающий цветок без вербального сопровождения, в этом её дар от самого рождения, который она способна контролировать — то есть, это применение магии является осознанным, но при этом без озвученного заклинания. Заклинание, как средство магии, не всегда применяется чародеями, сформулировать чары иным пользователям удается без обязательного их называния. Таким образом можно вывести ещё одну важную классификацию: интуитивная магия и логическая магия. Логическая магия славится своей вариативностью, когда интуитивная — импульсивностью и пропорциональной воле пользователя силой.

Интуитивные пользователи

Интуитивно-логические пользователи

Логические пользователи

Баргесты
Вампиры
Доппельгангеры
Ёкаи
Кадавры
Наги
Оборотни
Перевёртыши
Проклятые
Русалки
Фавны
Фамильяры
Фениксы
Шелки


Дриады
Колдуны
Лепреконы
Нимфы
Полукровки
Фэйри

Маги

0

2

Пути Магии:
актуально только для пользователей логической магии

Путь Магии (или Школа Магии) — совокупность методов, средств и приёмов, которые использует чародей, чтобы достигнуть мистического результата. Пути Магии могут разительно отличаться, но взывают к одному и тому же — к единому источнику Магии.

[indent] Чародей взывает к магии, ступая на Путь Магии. Многообразие Путей может запутать начинающего логического пользователя. Здесь важно отметить, что у интуитивных пользователей основной Путь предопределен рождением, когда логические пользователи способны научиться любому, не будучи ограничены в первичном выборе.
[indent] Если ученик мага свободен в выборе любого из Путей, то, например, колдун с наследием Феникса сможет освоить исключительно Пути, тождественные или смежные с чарами его далёкого предка. Сила в крови не даст такому колдуну освоить даже логическую магию на противопоставленному наследию Пути Разрушения.
[indent] Миру известны чародеи, овладевшие сразу несколькими Путями магии (большая часть из них освоила два Пути и лишь единицы открыли для себя тайны трёх и более). Главная причина, почему крайне сложно освоить более одного Пути, состоит в том, что Путь всё время влияет на своего пользователя, буквально изменяя его. Необходимо обладать колоссальной волей, огромными способностями и большим запасом лет, чтобы научиться нескольким Путям. Это всё равно, что научиться и привыкнуть существовать в атмосфере совершенно разных планет одновременно.

Два главных тезиса:
1. Интуитивные пользователи не могут освоить Путь противопоставленный их сути см. Расы
2. Невозможно освоить два лежащих напротив друг друга Пути см. Круг Путей

Круг Путей:
https://i.ibb.co/S6tqM6M/1.png

[indent] Примечательно, что все пользователи путей без исключения способны на мелкие магические трюки вне зависимости от школы, которую практикуют, а именно: слабый телекинез, создание искры с кончиков пальцев, чтение магической ауры (если она не скрыта), возможность интуитивно определить положение севера и юга, гадание, алхимия и создание простых артефактов. Такие возможности получили определение «нулевых». Это крайне слабые, но универсальные приемы.

Пометки при обозначении Путей:
controlled — Контролируется законом. Все пользователи обязаны встать на контрольный учёт Прометея или будут считаться преступниками.
forbidden — Запрещён законом. Все, кто изучает или практикует данный путь, считаются преступниками.

I. Путь Тауматургии или Крови: forbidden
[indent] Контроль живительной силы в крови своей жертвы и последующие манипуляции ею. Невероятно агрессивная и опасная магия, поэтому многие боятся этой силы. Это могущественная дисциплина, практически не ограниченная своим воздействием на живые организмы, особенно, если с жертвой были заключены Узы Крови (договор на крови). Путь Крови использует кровяную субстанцию для любых своих чар, кровь проводит магию и воплощает её эффекты, почти всегда мучительные для жертв (хотя реально добиться и обратного эффекта, просто тауматургам свойственна извращённая вариативность пыток). Путь Крови подчиняет себе волю жертвы: под влиянием заклинаний цель станет говорить, чувствовать и делать только то, что захочет тауматург. Тауматурги могут выступать так же и в качестве целителей, пусть и не так эффективно, как практики Пути Восстановления. Однако заклинатели Тауматургии предпочтут скорее предпочтут не исцелить умирающего, а «выпивать» с кровью силы, память и энергию из своих жертв, залечивая только себя. Магия Крови всегда действует на живых существ (чем сильнее существо, тем чаще необходимо поддерживать эффект вливанием заражённой крови или обновлением заклинания), но с нежитью возникают определённые нюансы. На призраков или скелетоподобных созданий Магия Крови не подействует вообще. На зомби, кадавров и им подобных она подействует лишь на какую-то часть (зависит от уровня заклинателя, типа воздействия и количества застоявшейся крови в мертвечине) так как для нежити кровь не выполняет необходимой роли в существовании и не проводит энергию.

II. Путь Гармонии:
[indent] Друиды, единые с природой, способны пользоваться её благами и управлять её гневом. Путь Гармонии универсален, поэтому чародеи этой школы могут оказаться полезными во множестве сфер. Управление погодой, растительными силами и животными обитателями планеты (но не людьми или тварями Бездны) сделали друидов достаточно самостоятельными и даже обособленными магическими пользователями. Особое внимание заполучили способности чародеев Гармонии к оборотничеству. Однако, известны случаи, когда друиды слишком долго оставались в зверином облике и забывали, как превратить себя обратно в человека, одичав.

III. Путь Разрушения: controlled
[indent] Использование стихий для нанесения сокрушительного урона по неугодным целям. Чаще всего данный Путь подразумевает пользование (контроль и даже создание для наиболее продвинутых пользователей) стихийных сил (огонь, воздух, электричество, вода, земля и так далее). Практически каждая формула из Пути Разрушения настроена на причинение ущерба, то есть имеет атакующую направленность, однако это не значит, что заклинатели этого Пути не могут использовать свои созидательные и контролирующие силы для иных, гораздо более мирных целей. Так, заклинатель может использовать силу ветра вместо щита или поддерживать водным потоком разрушающуюся плотину. Вариативность школы делает её желанной для амбициозных чародеев. Репутация волшебников, испытывающих реальность на прочность своим разрушением, всегда весома, и даже не смотря на запреты, связанные с данным Путём, многие его представители занимают высокие должности во властных структурах.

IV. Путь Техномагии:
[indent] Самый актуальный в настоящее время Путь из упомянутых. Суть его следует из названия и состоит в совмещении и магии, и технологий для достижения некой идеальной формы. Техноманты берут за основу рукотворные технологии (всегда содержащую в себе электронную составляющую) и модернизируют их магическими формулами. Это может быть как одноразовое заклинание, которое единовременно используется чародеем, так и более сложные чары, которые сделают из объекта артефакт. Особую роль в техномагии играет электричество, взаимодействовать с которым техномаги могут ничуть не менее искусно, чем пользователи Пути Разрушения. Чародеи Техномагии фактически полностью управляют электрической техникой, искусны в различного рода шпионаже через технику. Они известные профессионалы в области создания новых артефактов и поэтому особо ценятся как в государственных организациях, так и на чёрном рынке. Такие магические предметы особо ценны из-за своей гибкости в использовании и возможности поменять или усилить их свойства. Научными отделами изучается связь и возможности сотрудничества и сопряжения чар пользователей Пути Техномагии и Пути Разрушения. Техноманты могут создавать подконтрольных себе роботов и киборгов, вживляя в людей и существ артефакты. Есть также случаи, когда Техноманты специально вводили свое тело в состояние комы, а сознанием уходили в интернет и жили там подобно искусственному интеллекту.

V. Путь Превращения или Трансмутации: controlled
[indent] Искусные чародеи данного Пути способны перестраивать окружающий мир под себя.  Простые чары данной магии корректируют отдельные свойства того или иного объекта сохраняя его основные параметры. Например: превращение кролика в кошку такого же веса. Эксперты смогли бы превратить кролика уже в страуса, пренебрегая большинством основных свойств объекта. Мастера же смогли бы не только превратить сразу множество кроликов в нечто совершенно другое, но и даже сделать их неодушевлённым предметом (допустим, шкафом), или новой формой жизни — «живой» шкаф. Стоит помнить, что маги Превращения вполне могут применять свои способности и на своём теле. Фактически Путь Превращения ограничен только воображением и талантами пользователя. Равно как успех того или иного заклинания может быть развеян интеллектуальной несостоятельностью пользователя. Например, маг может превратить свои руки в крылья для полета, но для обратного превращения ему все еще нужны свои руки. Самое большое количество несчастных случаев произошло именно с трансмутантами, существует даже Книга Рекордов Шарди, куда, порицая, записывают неудачные примеры заклинателей.

VI. Путь Воплощения: forbidden
[indent] Пользователи данного Пути нередко именуются Призывателями, так как воплощают (или переносят) существ, магические явления или отдельные объекты. Фактически чародеи воплощают в необходимом им месте (обычно, всегда видимом и досигаемом им самим — лишь исключительные личности могут призывать на достаточно большом от себя расстоянии) некий объект. Созданным вновь он не является, а лишь переносится из другой точки в пространстве. Призыватель может воплотить конкретную личность и попробовать заключить с ней договор, но всегда существуют определённые риски. Из-за Бездны их у данной школы невероятно много, неопытные чародеи часто призывают вообще не то, что хотели. Когда в призыв вмешивается Бездна, результатом магии будет существо из её чертогов. Здесь же возникает одна из самых главных опасностей Пути Воплощения. То, что переносится оттуда зачастую невероятно сильно, и далеко не все могут им управлять. Впрочем, это мало кого останавливает. Призыватели работают с пространством, поэтому способны и самостоятельно перемещаться в оном, то есть трансгрессировать или телепортироваться.

VII. Путь Прорицания:
[indent] Прорицатели заглядывают в будущее или прошлое сквозь привычные для нас сферы и материи, и постепенно это сводит их с ума. Достоверно неизвестно, возможно ли изменить предначертанное или нет, существует ли вообще понятие «судьбы» или прорицатели видят не судьбу, а сквозь время, видят ли они эту реальность или какие-то параллельные? Главные спорщики извечных вопросов, в основном, именно Прорицатели. Доминирующая в споре позиция гласит, что возможен лишь один сценарий будущего. Проблема в том, что не все пользователи Пути способны его увидеть. К такой позиции склоняет тот факт, что чем старше и опытней прорицатель, тем яснее ему открывается событие. Среднего уровня провидцы никогда не ошибаются в своих предсказаниях, но разглядеть будущее (прошлое) на несколько лет вперёд, о нескольких людях или явлениях сразу неспособны. Видения же младых пользователей запутаны и трактуются двояко. Примечательно, что старейшин-провидцев попросту нет. В какой-то момент Откровения прорицатели радикально меняют своё поведение и свой быт, покидают общество, чтобы стать молчаливыми отшельниками или даже покончить с жизнью — никто из них так и не передал, что именно увидел. По причине повального безумия официально Прометей настоятельно рекомендует не изучать (но не запрещает) углублённо Путь Прорицания, что, в прочем, не мешает секретным отделам совершать опыты и эксперименты именно с данной школой магии. Осведомлённость о будущем — особенное оружие.

VIII. Путь Некромантии: forbidden
[indent] Оплот загробного и противоестественного: некромантия это буквально сила смерти. Но хотя некромантия и сопряжена со смертью, она не является сильной атакующей магией. Насылаемые ею порчи и болезни обладают действенным эффектом лишь через какое-то время, а извлечение жизненной энергии из существ требует их покорности или неспособности сопротивляться. Некроманты аккумулируют энергию и преобразуют её в «негативную». В шестнадцатом веке из-за этого отдельные магические культы даже отлавливали некромантов и от них питали ритуалы. Пользователи некромантии чрезвычайно живучи: и чем опытней некромант, тем сложнее его убить. Из-за того, что плоть чародея некромантии деформируется Путём самому пользователю приходится изворачиваться и применять немало чар, чтобы не вызывать подозрений и отвращения у людей из-за запаха или своего внешнего вида. Условное бессмертие некроманта возможно и за счёт высасывания жизни, и за счёт дробления души. Некромантия — единственный Путь, который воздействует на все аспекты существования нежити от подчинения до изменения формы. Некроманты тесно связаны с загробным состоянием и способны обратиться к усопшей душе, превращая её в призрака, а в некоторых случаях — даже самим на какое-то время перейти грань смерти. Неопытный некромант, скорее всего, в таком состоянии и останется заточенным навсегда.

IX. Путь Восстановления:
[indent] Благой Путь, благодаря которому пользователи способны исцелять живых от всевозможных болезней, проклятий, ядов и ранений. Целители способны перенаправить потоки энергии и восстановить жизненный баланс. Влияние происходит как на физическое, так и на ментальное здоровье, даже закладывает моральный эффект. Например, целители способны поддерживать концентрацию, стрессоустойчивость, работоспособность цели или даже дать возможность почувствовать естественную, вдохновляющую эйфорию. Пользователи Восстановления способны воздействовать и на нежить — но в связи со спецификой энергии (энергия «положительная») воздействие это будет разрушительным для нежити (проводящим «отрицательную» энергию). Репутация конкретного Пути считается самой престижной и востребованной.

X. Путь Преграждения:
[indent] Чароплёты Преграждения не способны исцелять, но им это и не требуется, ведь вся их магия нацелена на предотвращение какого-либо урона. Это школа усиления и защиты. Магия Преграждения воздействует на свою цель извне (когда магия Восстановления как раз будет воздействовать изнутри), и эффект на цель будет внешним: барьер вокруг тела, усиление мышц во время удара, укрепление костей от переломов, магический щит, защищающий от влияния чар, и так далее. Ещё одно отличие от чародеев Восстановления: пользователи Преграждения не ограничены в том, на кого применять свою магию — это может быть не только существо, но и предмет. Легендарным примером профессионального освоения школы Преграждения может служить заклинание магистра Флоренция, который наложил защитный барьер на артефакт Проклятого Солнца, принадлежащего монастырю (в котором служил Флоренций) ещё в 1367-м году. До сих пор Прометей безуспешно пытается взломать магический корпус на древнем артефакте. Магия Преграждения способна не только защищать своими чарами, но и создавать поле/сферу, в которой не будет действовать никакая другая магия, в принципе, «отменяя» все другие магические формулы.

XI. Путь Фантасмагории или Иллюзии:
[indent] Путь иллюзионистов, насылающих кажущиеся реальными видения, которые воспринимаются жертвой не только визуальными галлюцинациями, но и слуховыми, осязательными и обонятельными. Чем выше профессионализм чародея, тем больше органов чувств он способен обмануть. Важно знать: иллюзии не сработают на мёртвый разум нежити. Она хоть и воспринимает иллюзию, легко отличает её от реальности. Тем не менее, Путь Фантасмагории пользуется спросом среди магов и других пользователей. Иллюзионисты способны воплотить кошмары или погрузить цель в несуществующую утопию так, что она даже не заметит этого.

XII. Путь Очарования: controlled
[indent] Родственный Фантасмагории Путь Очарования представляет из себя псионические заклинания, чары и ритуалы, нацеленные на то, чтобы захватить и подчинить чувства, разум или волю цели. В отличие от иллюзионистов очарователи подчиняют необходимое им существо (всегда живое — нежить невозможно подчинить очарователям) за счёт обмана внутренних, а не внешних (как в случае с иллюзиями) ощущений цели. Чародеи данной школы внушают роковые идеи и провоцирующие эмоции, часто неудержимые, способные даже свести с ума от перенасыщения эмоциональной составляющей. Профессиональные манипуляторы могут изменять личность и характер, а также делать эффект постоянным или незаметным. Так как невероятно сложно затем понять, поступал ли человек под наваждением Очарования или нет, этот Путь хотя и не запретили, но существенно ограничили. В обществе считают, что официального запрета на данную школу не последовало только потому, что Прометей сам использует очарователей.

0

3

Обучение магии:

[indent] Официально магическим наставлением в Лондоне занимаются две организации — «Прометей» и «Университет Мистических наук». Но интуитивной магией пользователи чаще обучаются внутри кланов и племён. Обучение в Университете или институте Прометея возможно только на  следующие Пути: Гармонии, Разрушения, Техномагии, Превращения, Прорицания, Восстановления, Преграждения, Фантасмагории, Очарования.
[indent] Государственный университет «Прометея» основан в 1666-м году как инструмент воспитания следующего магического поколения и контроля его основной численности. Кроме этого образовательная площадка была платформой для успешного старта карьеры внутри самого «Прометея». Ведь выпускники школы, а затем и специальностей, имели больше шансов устроиться в организации по связям.
[indent] Руководство тщательно собирало крупицы информации со всего мира, чтобы предоставить студентам всё для качественного образования. А Лондонский филиал был и вовсе эталоном. Лишь с двадцатого века методы школы стали подвергаться серьёзной критике, как: школа навязывала отдельные Пути (Восстановление и Преграждение), ужесточила порог приёма (экзамены и тесты, которые проверяли достоинство кандидата на получение магического образования), подняла цены на образование, перевела часть образовательной литературы в архивы НИИ МЯЯ, навязывала идеологии «Прометея». Подробнее в теме «Организации»
[indent] Двери «Университета Мистических наук» были открыты в 1904-м году, но его история началась ещё раньше, в 1898-м году, когда он назывался «Coniunctio Debitos».
Университет привлёк много талантливых пользователей на свою сторону и считается пионером науки. Вуз постоянно отправляет в экспедиции и командировки своих сотрудников-изобретателей во все страны, кроме Италии. Периодически между Инквизиторием и Университетом возникают взаимно неприятные ситуации: якобы отдельные сотрудники Университета были пойманы за кровавыми ритуалами и якобы Инквизиторий похитил некоторых членов деканатов.
[indent] У Университета есть огромный архив запретной литературы и музей артефактов, который охраняют сотрудники «Прометея». После многолетнего спора о том, где содержать ценности, их всё-таки оставили под крышей Университета. Слухи говорят, что это решение было коррупционным, равно как и то, что проверки вуза, в последнее время, практически перестали осуществлять.
[indent] Сотрудники Университета часто выступают консультантами «Прометея» в расследованиях, когда пытаются настичь опасных преступников тауматургов/некромантов/призывателей.Подробнее в теме «Организации»

0

4

Отрывок записи лекции прытким пером о происхождении Магии, Саймон Орн, Одарённый, 1699:

[indent] Не смотря на то, что магия достигла удивительного многообразия воплощений самой себя в нашей жизни, о самой природе магии известно не так уж и много. Рационально задать вопрос, как такое возможно? Как возможно, что при владении, например, сложной, многоступенчатой формулой ритуала Древней Матери, мы совершенно не обладаем подтверждёнными сведениями, лежащими в причинах нашего удавшегося воплощения Древней Матери. Но ведь точно так же мы едва ли хорошо знаем мелкие частицы, из которых состояло сначала дерево, а затем пергамент, на который вы записываете мой конспект, зато изобрели множество технологий производства совершенно разной бумаги.
[indent] Приведу вам наиболее известные теории происхождения магии в качестве общего развития.

1. Магия — это болезнь.
[indent] Данную теорию разработал Бэзил Барнетт, оборотень, принимавший активное участие против бедствия «Чёрной смерти» (если кто-то забыл, то это пандемия чумы в четырнадцатом веке). Как вы можете легко догадаться, став свидетелем и участником того, что прежде считал невозможным, Бэзил кардинально пересмотрел свой взгляд на мир. Аналитические же задатки помогли ему выстроить накопленные впечатления в целую систему.
Весомую долю его работы составляло влияние магии на живой (или бывший живым) организм, пытаясь объяснить, почему существует такое многообразие магических рас — по какой причине Магия действует на существ по разному.
[indent] Теорию сильно критиковали. Заражение и последующая эволюция Магии, как болезни, внутри отдельных организмов, выглядят неубедительно. Это объясняло бы многообразие рас, с рождения пользующихся магией, но не магов, которым доступен свободный выбор Пути, и никак не артефакты, сохраняющие и самопроизвольно меняющие свои свойства с течением времени.
[indent] Бэзил похоронил свою гениальность за душевной травмой.

2. Магия — это особая форма существа из другого мира (Бездны).
[indent] Так пытается уверить вас представительница одного из вампирских кланов — Ребекка Маршалл. Стоит отметить, что труд Маршалл известен не столько за свою научную значимость, сколько из-за многочисленных попыток запретить его.
[indent] Мы осведомлены о трёх основных измерениях: время, пространство, гравитация. Последнее пришло к нам совершенно недавно после научного выпада Ньютона. Ребекка предположила существование ещё одного измерения, которое мы пока не в состоянии вычленить из-за повальной недоразвитости. Через это измерение (которой она дала название Бездна) и проникла Магия.
[indent] Автором было потрачено много макулатуры, чтобы успешно оспорить известные теории происхождения Магии. Ещё больше — попытаться вписать источник Бездны в свою теорию. Но общественные споры, в основном сородичей Маршалл, были сфокусированы не на этом, а на выводе вампирессы. Согласно им исключалось превосходство вампирской расы и любой другой: перед Магией все были одинаково отсталыми пользователями.

3. Магия — это остаточные фрагменты божественной сути.
[indent] Автором такого происхождения выступил маг Амит Дитра ещё во времена античной эпохи. Изгой своего дома, преступник Рима, бедствующий бродяга сумел внести свой весомый вклад в науку. Я советую труды Дитра всем для углубленного изучения магического вопроса, особенно «Алхимию времени: материальный состав заклинания» и «Первого гегемона истории».
[indent] Амит был уверен, что наш мир не первый в хронологической линии, и что до этого существовал некий Мир Богов, переживший закономерный разлом и гибель — точно так же через тысячелетия исчезнет и привычная нам реальность. Иначе говоря, миры бесконечно переваривают сами себя: ограничены они только элементами внутри самих себя. Так божественная суть обитателей Мира Богов нашла своё воплощение в Магии для нас.
[indent] Интересно, что Дитра ни разу не касался конкретного определения Бога или Богов в своей теории, рассматривая их скорее как более могущественных сущностей. Вторым занимательным моментом может статься то, что, как и Ребекка много лет спустя, Амит рассматривал явление Бездны, но так и не дал ему определения, подозревая лишь в некой связи между разрушенными мирами и ныне существующим.

4. Магия — это обратная материя.
[indent] Уже последователь Амита Дитра и его ученик — Морис Готье, маг, астроном и продвинутый алхимик, заметил ошибку в навязываемой современниками закономерности.
[indent] Дело в том, что согласно одной из ныне устаревших догм алхимии, у каждого начала есть противостоящее начало. Самый простой пример в женском (ртуть) и мужском (свинец). Противопоставление будет лежать в природе Вещи, форме и последующих явлениях (если кто-то отстал, ему стоит прочитать Гермеса Трисмегиста). Морис сумел избежать этого, когда попробовал записать алхимическую формулу не в привычной двумерной плоскости, а сразу нескольких плоскостях одновременно. И этим Готье создал наглядную модель двигающегося вперед цикла, в которой одно вещество сменяло или превращалось в другое. Это было подобно тому, как ночь превращается в день, свинец в ртуть и платину, молодость в старость, мать (женщина) передаёт жизнь сыну (мужчине) и так далее. Но все координаты, модели, формулы должны были в чём-то находиться. Этим, по мнению Готье, является Магия или обратная материя — единственное понятие, которое не переходит в другое.

5. Современная магия — это последствия эксперимента древней расы.
[indent] Даже слишком дерзкая теория, разработанная фэйри Аккаром Седрином. Аккар воспринимал предтечу «современной» Магии как некую субстанцию, которой могли владеть населяющие планету древние люди на уровне чувств, как мы с вами воспринимаем звуки ухом или изображение глазами. Бывшие обитатели планеты, и наши с вами предки по его заверению, экспериментировали с этим источником, что привело к серии последовательных магических катастроф. Из-за этих же экспериментов якобы начались отличия магических рас, или наоборот — несостоятельность отдельных потомков к магическому сотворению.
[indent] Так один род разделился на множество других, причём это ни в коем случае не произошло единовременно. Претерпела изменения и сама форма Магии.
[indent] Чтобы найти доказательства существования древней расы, Аккар организовал экспедицию, в которой бесследно пропал.

0


Вы здесь » Prometheus » great flame has risen » магия